Главная » Продукция » Строительное оборудование » ABS - Бестраншейная прокладка труб
ABS - Бестраншейная прокладка труб

ООО ДАТТИС сервис официальный и эксклюзивный представитель фирмы ABS Trenchless (Германия) на территории России стран СНГ. Фирма ABS Trenchless, входит в состав международной группы BAUER Gruppe и специализируется в области изготовления машин и принадлежностей для бестраншейных технологий прокладки и обновления трубопроводов.

Оборудование для беcтраншейной прокладки труб «Auger Boring Systems» отлично зарекомендовало себя, работая годами на самых разных строительных площадках мира. Благодаря своей компактной конструкции, уникальной концепции привода в сочетании с уникальной системой полого бурения наше оборудование поможет Вам завершить стройку надежно и с минимальными затратами.  Концепция привода отличается использованием аксиально-поршневого мотора и обеспечивает полный крутящий момент мотора уже с первого движения рычага управления, без каких-либо потерь, вызванных наличием редукторов или цепных приводов. Моторы такого типа применяются также и в гусеничных ходовых механизмах, в которых они в качестве унифицированного узла привода выдают по требованию в любое время полную мощность. Наше оборудование для прокола с системой полого бурения обладает и другими преимуществами. При использовании системы полого бурения проложенная в начале пилотная штанга пробуривается, т.е. пилотная штанга продвигается в бурильную головку и буровые шнеки. Тем самым возникает несколько преимуществ:

  • Не требуется вертлюг, который при бурении больших диаметров подвергается значительным моментам при продольном изгибе, когда пилотная штанга ок.100 мм соединяется с буровой головкой / стальной трубой диаметром 1.000 мм.
  • Возращение буровых шнек назад возможно в любое время. Если препятствие делает бурение невозможным, то буровой шнек, включая буровую головку, можно отодвинуть назад. После этого препятствие можно удалить через уже пробуренную стальную трубу/задокументировать. После повторной сборки бурового шнека можно продолжать бурение. При этом котлован для удаления препятствий не требуется!
  • Если при пилотном бурении препятствие, расположенное по оси бурения, делает невозможным дальнейшее пилотирование, то также можно избежать выемку котлована для удаления препятствий. Уже проложенная плеть пилотных штанг пробуривается до управляемой пилотной головы, а следующий шаг – вытаскивание буровых шнеков и пилотной штанги из уже пробуренной стальной трубы. После этого препятствие можно удалить через эту стальную трубу, задокументировать, а буровые шнеки вместе с пилотной штангой снова могут быть смонтированы. Потом пилотное бурение можно продолжить из бурового шнека.
  • При пробуривании пилотной штанги кольцевое пространство между пилотной штангой и буровым шнеком может быть использовано для подачи воды или бентонита к буровой головке. При бурении в глинистых грунтах эта промывка может облегчить удаление буровой мелочи через буровой шнек, так как предотвращается слипание. Наша система предлагается, начиная от диаметра 500 мм.